HamRadio

in R3E


МЕНЮ
              
Форма входа

Поиск
Друзья сайта
Статистика
ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ
R-Quad - 

радиолюбительские антенны Сервер радиолюбителей России - схемы, документация,
 соревнования, дипломы, программы, форумы и многое другое! Сервер Кубанскик радиолюбителей QSO Tournament Studio. Contest control software. Российский УКВ портал
ПРОХОЖДЕНИЕ НА ДИАПАЗОНАХ
ПОСЕЩЕНИЕ САЙТА
Map
ПОГОДА
Пятница, 29.03.2024, 02:47
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Форум Орловских Радиолюбителей » Слёты, собрания » RO75NN («Нормандия-Неман»)
RO75NN
R2EAДата: Среда, 14.02.2018, 00:54 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 517
Статус: Offline
Прикрепления: 2781368.jpg (8.6 Kb) · 4455370.jpg (2.0 Kb) · 3604804.jpg (6.0 Kb)
 
RK3EДата: Среда, 14.02.2018, 13:35 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Статус: Offline

Добавлено (14.12.2017, 08:15)
---------------------------------------------


В АВГУСТЕ 2018 ПЛАНИРУЮ РАБОТУ
UE75NN (НОРМАНДИЯ-НЕМАН).
В 80-х (КТО ПОМНИТ) РАБОТАЛИ R3EFP (ФРАНЦУЗСКИЕ ПИЛОТЫ)
ИЗ МУЗЕЯ ПОЛКА "НОРМАНДИЯ-НЕМАН" В г.ОРЛА




ВЫЕЗД В ПОЛЕ, А НЕ РАБОТА ИЗ ДОМАШНЕГО QTH ЭТО 100%!!!
ПО МЕРЕ ГОТОВНОСТИ СЕГО МЕРОПРИЯТИЯ ИНФО НАДО БЫ
ДОВЕСТИ ДО ФРАНЦУЗСКИХ ТОВАРИЩЕЙ.
ПРАВДА ПО ФРАНЦУЗСКИ Я ТОЛЬКО "МЕРСИ БОКУ".
ЗНАЧИТ НАДО КОГО-ТО НАЙТИ.
Прикрепления: 1655348.jpg (6.9 Kb) · 4713530.jpg (8.6 Kb) · 0574374.jpg (5.8 Kb) · 4789416.jpg (6.0 Kb) · 1719276.jpg (20.8 Kb)
 
R5GMДата: Среда, 14.02.2018, 20:27 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
Добавлено (15.12.2017, 07:13)
---------------------------------------------
Виталий, приветствую!
Хорошее дело затеваешь!!!
Ты тогда попытайся найти и связаться с французскими радиолюбителями,
которые поддержат тебя и во Франции. Ведь это дело уже международное.
Уже известны адреса этих французских товарищей?
Кстати сказать, ЖАН ЛУИ ТЮЛЯН  откуда родом?
И французский здесь не очень-то причем...
Можно для начала и на английском пообщаться....

Добавлено (15.12.2017, 17:24)
---------------------------------------------
Все я уже посмотрел!
Ого, это же первый настоящий или скорее первый боевой командир легендарной эскадрильи «Нормандия»,
а родился он в Нанси...
Если хотите я займусь вопросом наведения мостов с французскими радиолюбителями
из города Нанси......

Добавлено (15.12.2017, 17:29)
---------------------------------------------
Вот, что еще прочитал про ЖАН ЛУИ ТЮЛЯНА:

Можно ли удивляться тому, что он погиб ?
У него была репутация безрассудно смелого и удачливого лётчика,
а это не могло продолжаться вечно.
Его звезда - такая яркая - не могла гореть долго. 17 Июля под Орлом,
ангел -хранитель покинул его. Но он успел испытать удовольствие,
увидев, как треснул немецкий фронт,



Гибель Тюляна потрясла всю эскадрилью - Жан был не только её командиром,
но и её душой. Особенно угнетало лётчиков то, что его нельзя было даже достойно похоронить, так и не удалось даже примерно установить,
в каком месте упал его самолёт..."


Добавлено (15.12.2017, 17:42)
---------------------------------------------
Кстати сказать, я нашел, что одним из городов-побратимов Нанси с 2017 года
является Краснодар!
Можно попробовать и через Краснодарских товарищей выйти на нужных французских радиолюбителей.

Добавлено (15.12.2017, 17:57)
---------------------------------------------
Читаю дальше и удивляюсь...
Одни источники говорят, что место его гибели до сих пор неизвестно,
а вот на сайте Администрации Мценского района сообщается,
что он похоронен на родине.... Где же правда?
http://mcradm.orel.ru/news/news-kultura/1581--lr-


Сообщение отредактировал R5GM - Среда, 14.02.2018, 20:55
 
R2EAДата: Среда, 14.02.2018, 20:47 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 517
Статус: Offline
Цитата RK3E ()
В АВГУСТЕ 2018 ПЛАНИРУЮ РАБОТУ
Так ты определись! Июль или август?
С места трагедии или на местах нужно выходить в эфир?
Я за любой кипишь, кроме голодовки, но нужны точности.

Майор Жан Луи Тюлян (Jean Louis Tulasne)
 
Формально третий, но фактически первый боевой командир
«Нормандии — Неман», единственный из командиров, кто погиб на войне.


Родился 27 ноября 1912 г. в семье бретонского офицера.
Его отец, кавалерист во время Первой мировой войны, перешел в авиацию,
а после войны служил в только что аннексированной Францией Лотарингии,
затем был переведен в Луару, где Жан закончил школу.
Отец разбился в октябре 1929 г., когда вел самолет,
возвращавшийся с торжественных мероприятий в Белграде во Францию.


1933 г. — младший лейтенант, закончил военное училище Сен-Сир,
где учился в одной группе с другими будущими командирами
«Нормандии»—Пьером Пуядом и Луи Дельфино.
Вместе же они поступили в летное училище в Версале.
После окончания получил назначение в полк бомбардировщиков в Аводе.
1937 г. — лейтенант, переводится в истребительную авиацию в Дижон.
1938 г. — инструктор в летном училище в Салон-ан-Прованс.
1939 г. — капитан, переведен в Тунис, командир эскадрильи.
1940 г. — переведен на авиабазу Раяк в Сирии (ныне Ливан),
затем на базу Бекаа. Подал рапорт о переводе во Францию
для участия в отражении германского нападения, но Франция сдалась
раньше, чем он получил какой бы то ни было ответ.
В июне 1940 г. несколько пилотов эскадрильи Тюляна перелетели
к британцам в Палестину. Сам он был обвинен в попустительстве мятежникам,
отстранен от полетов и провел несколько дней под домашним арестом.
В декабре 1940 г., во время тренировочного полета, симулировал технические
неполадки своего самолета и падение в Средиземное море.
Пока его искали в море, перелетел в Иерусалим, где был зачислен
в состав британских ВВС и принял участие в боевых действиях
против итальянцев в Тубруке. Его переход имел большой резонанс.
В Виши всерьез решили, что он погиб, о чем было сообщено семье,
а в католическом соборе Бейрута прошло торжественное богослужение
в память по погибшему. Для де Голля это был один из первых переходов
командира действующей воинской части, о чем «Радио Лондон»
тут же радостно раструбило, и теперь уже правительство Виши
приговорило воскресшего капитана Тюляна к смертной казни.
В феврале 1941 г. он произведен в майоры и назначен начальником Штаба ВВС
«Свободной Франции» на Ближнем Востоке, который располагался в Каире.
Занимался формированием летных частей «Свободной Франции».
На штабной должности отметился несерьезным отношением к бумажкам
и в результате трений с начальником ВВС «Свободной Франции»
на Ближнем Востоке был переведен на фронт.
С сентября 1941 г. принял командование эскадрильи № 1 «Эльзас»,
с которой участвует в боевых действиях Великобритании против
Ромеля в Египте и Ливии. Награжден Военным крестом,
Колониальной медалью за Ливию и медалью «За Левант».
Январь 1942 г.—передал командование «Эльзасом» капитану Пуликену
и отозван в Лондон, где назначен заместителемкапитана
третьего ранга Жюбелена для формирования французских
авиационных частей для Советского Союза.В июле капитан Жюбелен
предпочитает остаться во флоте—встает вопрос о командире;
де Голль предполагает назначить Тюляна, но командование ВВС
«Свободной Франции» на Ближнем Востоке возражает,
мотивируя тем, что у Тюляна полностью отсутствует опыт европейской войны.
Командиром эскадрильи № 3 назначается Пуликен,
для этого произведенный в майоры. Тюлян остается заместителем.
С декабря 1942 г.—в СССР.
Февраль 1943 г.—майор Жан Тюлян утвержден в должности
командира авиагруппы «Нормандия».
После обучения при 6-й запасной авиационной бригаде на аэродроме Иваново
в апреле 1943 г. эскадрилью под командованием м-ра Тюляна перебросили
на Западный фронт, включив в состав 1-й воздушной армии.
В апреле 1943 г. практически на всем фронте было затишье,
командование противоборствующих сторон разрабатывало
стратегию на весенне-летнюю компанию.
К этому моменту в центральной части и южном крыле
советско-германского фронта образовалась череда выступов.
Войска групп армий «Центр» и «Юг» удерживали два плацдарма–
орловский и белгородско-харьковский соответственно.
А между ними находился выступ, занимаемый войсками Центрального
и Воронежского фронтов, получивший в последствии название Курская дуга.
Именно здесь проходили главные события лета 1943 г.,
после чего, как считается, стратегическая инициатива
окончательно перешла к Красной Армии.
5 июля немцы начинают проводить операцию «Цитадель»,
целью которой был «демонтаж» Курского выступа.
В свою очередь советские войска перешли в наступление 12 июля.
Это произошло сразу в трех местах Орловского выступа.
Эта операция получила название-Орловская наступательная
операция «Кутузов». Войска Западного фронта в ней были представлены 50-й
и 11 гвардейской армиями, которые наносили удар с территории современной
Калужской области в направлении на Болхов и Хотынец, подрезая Орловский
выступ. Через три дня с юга им на встречу выступили войска Центрального
фронта. «Нормандия» оказалась на главном направлении прорыва войск
Западного фронта. В этот период она базировалась на полевом аэродроме возле
д. Хатенки близ Козельска (Эскадрилья «Нормандия-Неман»). При наступлении
французы обеспечивали безопасность наземных частей от ударов с воздуха
и прикрывали наши бомбардировщики и штурмовики во время полетов.
Как отмечают многие военные историки, бои в ходе этой операции были,
чуть ли не самыми интенсивными за весь период ВОВ.
Как на земле, некоторые нп переходили из рук в руки до 22–х раз.
Так и в воздухе, на Орловском плацдарме базировались четыре истребительные
эскадры JG-51, JG-52, JG-54, JG “Molders” на долю которых приходится более
двух третей наших самолетов сбитых во время войны. В этих эскадрах воевали
самые профессиональные немецкие летчики: Вальтер Новотны, Максимилиан
Штотц, Эдмунд Россман, Гюнтер Шеель, Герхард Хомут и многие другие.
На личном счету некоторых из них было более сотни сбитых самолетов.
С 13 по 17 июля включительно «Нормандия» сбила 17 самолетов:
9 «Мессершмитов-110», 6 «Фоке Вульфов-190», 1 «Фоке Вульф-189»,
1 «Юнкерс-87» и 1 «здорово подбитый» «Мессершмит-109».
Однако и потери эскадрильи состоящей из 15-ти французских
летчиков были немаленькие. 14 июля в районе Ягодного был сбит
Жан де Тедеско. 16-го в районе Красниково погибли зам. командира
Альбер Литольф, Ноэль Кастелен и Адриен Бернавон.
17-го в районе Знаменского погибли командир Жан Тюлян и Фирмен Вермей.
Следующим образом описывает события 17 июля 1943 г «Боевое донесение
№ 87 штаба АЭ «Нормандия» к 22-00 17.7.43 г., д. Хатенки, карта 500000»,
подписанное начальником штаба 18 ГИАП гв. подполковником Вышинским
и зам. нач. штаба по о/р части гв. капитаном Шураховым.
«…5.12-6.20 10 Як-9 и Як-1, ведущий группы майор Тюлян,
производили сопровождение Пе-2 на бомбометание ж.д. станции Белые Берега.
Задача выполнена. Бомбометание Пе-2 отличное. Идя на цель в р-не Рессета
на Н-2200-2400 м. группа майора Тюлян встретила 15 Ме-110,
майор Тюлян произвел одну атаку сзади в хвост, атака безрезультатна.
В р-не севернее Белые Берега были обстреляны огнем зенитной артиллерии.
8.40-9.32 10 Як-9 и Як-1, ведущий группы майор Тюлян, производили
уничтожение авиации пр-ка в р-не Ягодная, Красниково,
Знаменское, Гнездилово. Задание выполнено.
Придя в р-н цели на Н-3000 м. заметили 10 ФВ-190 со стороны солнца.
Группа майора Тюлян пыталась к ним подняться, но самолеты пр-ка начали
набирать высоту. В это же время на Н-3800 м. были и самолеты Ла-5,
с которыми и выполняли вместе задачу. Во время нахождения его пары сзади
своей группы ФВ-190 пытались атаковать майора Тюлян.
В момент атаки сверху спереди под ракурсом ¾ самолет пр-ка заметил
ведомого майора Тюлян л-та Альбер, атаку прекратил и вошел в вираж
с набором высоты, подставил свой живот и был атакован Альбером
снизу по сидению летчика. Огонь вел с дистанции 350-75 м.
Самолет пр-ка задымился и резко перевалился и пошел к земле.
Результатов не наблюдал, но считает, что с-т был сбит и упал в р-не Ленинский.
13.04-14.27 10 Як-9 и Як-1, ведущий группы майор Тюлян,
производили уничтожение авиации пр-ка в р-не Ягодная,
Красниково, Знаменское, Гнездилово. Задача выполнена,
встреч с самолетами пр-ка не было.
17.10-18.17 9 Як-9 и Як-1, ведущий группы майор Тюлян,
производили сопровождение Ил-2 в р-не Знаменское, Хотынец.
Ил-2 вернулись все. Бомбы сбросили по дороге Болотово-Орел,
где движется большое кол-во автомашин и людей, от Орла на
Селихово-Знаменское большое движение войск.
В р-не цели л-т Леон на Н-1000 м. был атакован двумя ФВ-190 сверху.
Это заметил капитан Прециози и лейтенант Альбер, которые и атаковали
1-го ФВ-190 сзади в хвост. Огонь открывали с дистанции 200 м.
У с-та пр-ка посыпались куски, самолет сорвался с виража и боком пошел в низ.
Мл. л-т Бон в том же р-не атаковал 1 ФВ-190 на Н-1000 м,
атака безрезультатна. В р-не Алешек зенитная артиллерия противника
вела огонь. В момент, когда появились самолеты пр-ка,
майор Тюлян пошел с набором высоты на перехват,
где его больше никто не видел.
По докладам летчиков в этом р-не находилось до 30 ФВ-190.
С боевого задания не вернулось 3 экипажа: майор Тюлян, ст. л-т Беген,
л-т Вермейль. Эскадрилья с рассветом способна выполнять
боевую задачу в составе 10 самолетов.
Примечание: Опрос летного состава после последнего вылета
производился через офицера связи ст. л-та Кунина».
Стоит отметить, что Беген на следующий день вернулся на аэродром Хатенки
на самолете связи. Он был подбит, сумел дотянуть до линии фронта
и посадить самолет на «брюхо».
Пьер Пуйяд, который стал командиром эскадрильи после гибели Тюляна и видел
его во время боя последним, так вспоминает о своем друге:
«Когда я встретил его в Хатенках, он был все тем же человеком
полным благородства, и прирожденным истребителем.
Его нельзя было представить в другой роли.
Он умел заражать боевым духом всю нашу маленькую группу.
Свою репутацию мы завоевали во многом благодаря ему.
Он жил на самом аэродроме в двадцати метрах от своего «яка», а не в Хатенках.
Когда нас в три часа привозили к самолетам, мы находили его свежим,
отдохнувшим, с небольшим насморком, но по-прежнему неутомимым,
не знающим ни физического, ни нервного утомления.
Он прилетал-улыбающийся, отдохнувший и вроде бы снова готов был лететь.
Когда наступление было в разгаре, он завидовал тем, кто в нем участвовал,
и казался несчастным, когда бои утихали. У него снова поднималось
настроение, когда приходилось летать по три-четыре раза в день.
Он даже просил перевести его на участки, где шли бои,
когда у нас было затишье. Он опасался, что это затишье–надолго.
Можно ли удивляться тому, что он погиб? У него была репутация безрассудно
смелого, удачливого летчика. Это не могло продолжаться вечно.
Его звезда – такая яркая – не могла гореть долго.
17 июля под Орлом его ангел-хранитель покинул его.
Но он успел испытать удовольствие, увидев, как треснул фронт.
Я видел его последним, в последний раз после того, как он сообщил,
что на него кинулось много «фоке-вульфов-190».
Между нами – почти в чистом небе – прошло небольшое облачко,
пропитанное солнцем, которое скрыло его навсегда».
Неудачи, постигшие эскадрилью, обеспокоили руководство дивизии.
Кроме того, заволновалась и французская военная миссия.
В Москву к ее главе генералу Пети для доклада был вызван Пуйяд.
Вместе они посетили начальника Импортного управления ВВС генерал-майора
Левандовича, который выразил сожаление по поводу гибели французских
летчиков. На вопрос, чем объяснить гибель Тюляна, Пуйяд ответил:
"Последнее время нам чертовски не везло. К тому же некоторые
из наших летчиков были несколько самоуверенны и слишком пылки".
По-видимому, главной причиной произошедшего оказались издержки
тактики французских летчиков-истребителей, делавшей основной
упор на индивидуальное мастерство и отводившей второстепенную
роль взаимодействию в группе.
Из-за больших потерь в конце июля "Нормандию" временно вывели из боев.
Тюлян и Литольф были посмертно награждены орденами
Отечественной войны I степени.
Довольно долго судьба Тюляна была неизвестна, и прояснилось все в какой-то
степени случайно. Главная заслуга в этом принадлежит Галине Владиславовне
Малюченко сотруднику Орловской детской экскурсионно-туристской станции.
Она изучала с детьми геологию Орловской области и в 1960 г. вместе со своими
подопечными пошла на только что вышедший в прокат совместный фильм
«Нормандия-Неман» режиссера Жана Древиля, одним из сценаристов которого
был Константин Симонов. В фильме вскользь был упомянут Орел.
Будучи москвичкой, она припомнила встречу на балетном спектакле в Москве
с нормандскими летчиками, которые проводили здесь четырехдневный
отпуск после завершения обучения в Иваново и отправкой на фронт.
Эта тема ее заинтересовала, но было мало информации.
К тому времени большинство мемуаров еще не было написано,
а архивы по понятным причинам были не всегда доступны.
На письма с вопросами к создателям фильма пришли отличные,
но бессодержательные ответы.
Потом было письмо в Комитет ветеранов войны Алексею Мересьеву,
который тоже участвовал в Орловской наступательной операции «Кутузов»
и встреча его с фронтовым корреспондентом Борисом Полевым,
выполняющего редакционное задание, на полевом аэродроме
под Мценском в хорошем смысле «прозвездила» обоих.
Тот передал его Сергею Давыдовичу Агавельяну, бывшему старшему инженеру
полка «Нормандия-Неман», который прояснил многие факты лета 1943 г.
Но поддержка в изысканиях пришла «с низу».
Один из учеников Геннадий Мельников вспомнил, что «…так у нас же в
деревне бабушка моя с соседками французского летчика схоронила.
Он неудачно приземлился, его самолет кувырнулся в яме, а летчик сильно
ударился и разбился…». Вооружившись недавно вышедшей из печати книгой
Франсуа де Жоффра «Нормандия-Неман», где были фотографии личного
состава эскадрильи, Малюченко вместе с учениками отправилась в деревню
Каменка, стоящей по берегам одноименной речки, которая через
пару километров впадает в «самую русскую реку» Оку.
В результате выяснилось следующее.
Во второй половине дня 17 июля 1943 г. в окрестностях деревни развернулся
воздушный бой. Со стороны Разинкино, деревня выше по течению Каменки,
наш «ястребок» строча из пулемета, гнался за двумя немецкими.
При их возвращении обратно со стороны Оки, картина поменялась на обратную,
два немца обстреливают нашего, который летел волнообразно,
а от него белой струйкой исходит дым. Подбитый самолет пытается сесть
на поле возле Каменки, но попадает в ложбину, верхушку «Чертова рва»,
его подбрасывает вверх, а летчика выбрасывает из кабины. Когда подбежали
местные жители, летчик был еще жив, только один глаз был залит кровью.
Подоспевшие два «фрица», которые стояли в деревне, всех отогнали
от самолета, и стали осматривать тело уже мертвого пилота.
После проверки документов, часто повторяли - француз!
Местные бабы выпросили тело погибшего и на следующий день
похоронили его на краю деревенского кладбища.
Все люди, которые принимали участие в похоронах,
на фотоснимках в книге однозначно показывают на Тюляна,
притом, что он был только на групповых фото.


В 1964 г. останки летчика перевезли на Введенское (Немецкое) кладбище в Москве.
При вскрытии могилы присутствовал Дмитрий Кузьмин, механик самолета Тюляна.
Он сильно переживал гибель командира и до последнего верил,
что тот жив и попал, например, в плен или к партизанам.
Была проведена судебно-медицинская экспертиза.
Замерили хорошо сохранившиеся кости и по специальной таблице установили рост неизвестного французского летчика: он не превышал 158-160 см.
Тут сомнения все отпали. Ведь Тюлян был самым маленьким в эскадрилье
и его рост был примерно таким же. 
На перезахоронение собралось большое количество народу:
пресса, кино, официальные лица.
На надгробии выбили на русском и французском языках:
«Неизвестному французскому летчику эскадрильи «Нормандия»,
павшему смертью храбрых в бою
 против немецко-фашистских захватчиков.
Июль 1943 г. Западный фронт».
Данные судебно-медицинской экспертизы и показания местных жителей
во внимание приняты не были. Документы забрали немцы,
самолет растащили по частям местные жители,
а его двигатель после войны отправили на переплавку.
В первом же походе правда нашли номерной агрегат шасси П616156,
но в журнале технической части регистрируется только номер мотора
самолета, закрепленного за летчиком.
После запросов выяснилось только то, что шасси с этим номером пошло
на сборку Як-1 и эта партия досталась французам.
В последствии прах Тюляна и еще пятерых захороненных рядом французских летчиков
был передан родственникам во Францию для перезахоронения.
Вот так закончилась под Орлом в ходе Орловской наступательной операции
«Кутузов», короткая но яркая жизнь известного и в тоже время неизвестного
французского летчика командира эскадрильи «Нормандия»
майора Жана Луи Тюляна

Прикрепления: 7756803.jpg (13.6 Kb) · 8283811.jpg (7.6 Kb) · 5763948.jpg (29.7 Kb) · 1073041.jpg (20.8 Kb)
 
R2EAДата: Среда, 14.02.2018, 20:53 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 517
Статус: Offline
Цитата R5GM ()
Если хотите я займусь вопросом наведения мостов с французскими радиолюбителями из города Нанси......
Если речь про город Нанси, то самый активный с тех мест это Терри F4CWZ.
Лично с ним работал.
F4CWZ@free.fr
Еще работал с Patrice F4GEN
f4gen@f4gen.fr

Но там с этими городами можно и с ума сойти пока разберешься...

F0DTV Franck GIUDICI Vandoeuvre les Nancy
F1DKD Michel THEVENOT VILLERS les Nancy
F1HML Paul GARIN VILLERS LES NANCY
F1MBM HERAIL ALEX 54000 NANCY
F1ZZM APRS Digipeater 54000 NANCY
F3ZM MAURICE GROSSE NANCY
F4CGA Lucien L. ESSEY LES NANCY
F4EXC Olivier Bastien Villers Les Nancy
F4GEN Patrice FROMHOLTZ Villers les Nancy
F4GKA Guenael JOUCHET Nancy
F5MBM Herail Alex F-54000 Nancy
F5RMY Herve Clarenne 54000 NANCY
F5SGG Patrice WELSCH ESSEY-LES-NANCY FR
F6AFC (Mic) Michel BRABANT (Nr Nancy) Benney F
F6BNT JEAN-MICHEL BAILLY LE PERREUX SUR MARNE
F6EGK ROY JEAN-ROGER F-54610 NOMENY
F6KIM Sciences & Techniques Nancy Radio-club F-54062 NANCY
F8AQK ROBERT VINDEVOGHEL VILLERS LES NANCY 54600

Нанси́ (Nancy) — город и коммуна во ФРАНЦИИ

Еще есть город Нант (фр. Nantes) — тоже город (коммуна), расположенный на западе Франции
на Армориканской возвышенности. Находится в устье реки Луары, в 50 км от Атлантического океана.
Административный центр департамента Атлантическая Луара и региона Земли Луары,
центр одноимённой метрополис населением в 609 198 человек (2013).
Нант входит в восьмой по населению муниципальный район, по состоянию на 2013 год
там проживало 908 815 человек.
Вместе с аванпортом в устье Луары Сен-Назер Нант входит в регион Земли Луары.
Он первый по населению среди населённых пунктов запада Франции и шестой среди
городов страны. Помимо этого, Нант носит звание города искусств и истории.

Закончил военное училище Сен-Сир, где учился в одной группе с другими

будущими командирами «Нормандии» — Пьером Пуядом и Луи Дельфино

Сен-Сир-л’Эколь (фр. Saint-Cyr-l’École) — пригород Парижа, расположенный на территории округа Версаль департамента Ивелин.
Он лежит непосредственно западнее Версаля, в 20 километрах от центра Парижа.
Число жителей городка составляет 17 549 человек (на 2009 год).
 
RK3EДата: Пятница, 16.02.2018, 00:27 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Статус: Offline
Добавлено (16.12.2017, 20:20)
---------------------------------------------
ДИПЛОМ НАДО.
РАБОТАТЬ UE75NN C МЕСТА ПЕРВОГО ЗАХОРОНЕНИЯ Ж.Л.ТЮЛЯНА.
НАШИХ БЫ НА 4-5 ДНЕЙ ПОДТЯНУТЬ!!! А ТО :3U,3X. ХОТЯ.......
 
R2EAДата: Суббота, 17.02.2018, 10:44 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 517
Статус: Offline
Цитата RK3E ()
РАБОТАТЬ UE75NN C МЕСТА ПЕРВОГО ЗАХОРОНЕНИЯ Ж.Л.ТЮЛЯНА.
Тогда в какие дни это планировать?
На июль ? в день трагедии первого командира?
4-5 дней это не мало для выезда-не разгоняйся...
А Иваново, Калугу и Орловских коллег не нужно тянуть за уши!
Нужно послать инфо на их сайты и в адреса самых активных
и прописать всё это в хамлоге...
Ни чего сложного тут и нет!
 
R2EAДата: Суббота, 17.02.2018, 10:46 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 517
Статус: Offline
Цитата RK3E ()
НАШИХ БЫ НА 4-5 ДНЕЙ ПОДТЯНУТЬ!!! А ТО :3U,3X.
Давай выезд в те места организуем на пару дней в июле.
Возьмем спец позывной и проработем диплом под это дело.
Я думаю общественность будоражить не нужно,
а вот радиолюбителей подтянуть под это дело нужно!

Именно на орловском направлении эскадрилья получила свое боевое крещение.
7 отважных сынов Франции погибли в орловском небе. Жан Луи Тюлян


Нужно определиться в память о Жане Луи Тюляни вести работу UE75VT
или же прославляя всю Нормандия Неман UE75NN, но вести работу в эфире
с места гибели первого боевого командира?
Если отдать предпочтение НН то можно к диплому смело подключать:
R3U,R3X,R3E и конечно же спец позывной UE75NN,
который будет давать очки поболее на диплом...
По французам пока не понятно. Там можно и место училища подтянуть и место рождения
всех семи погибших на Орловской земле...
В общем, если хотите международную активность, то ищите у кого на это есть время...
 
r3exДата: Суббота, 17.02.2018, 13:42 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 103
Статус: Offline
Привет ВСЕМ! Вот мой маленький вклад в это направление.
Мне писали, что французы воевали на ЯК-1, а в предыдущем макете
был показан ЯК-3. Извините, я не разбираюсь в авиастроении.
Конечно это сырой макет.
Надо как-то ещё отразить и Орёл.
Предлагайте свои видения и гипотезы.
Прикрепления: 1332274.jpg (254.3 Kb)
 
R5GMДата: Воскресенье, 18.02.2018, 08:44 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
Добавлено (16.12.2017, 12:43)
---------------------------------------------
Ну что же, теперь более менее понятно, буду заниматься....

Добавлено (16.12.2017, 11:37)
---------------------------------------------
Вот такое письмо на английском я отослал сегодня пока на F4CWZ, жду ответа...

Привет, Сильвен!

Я пишу вам по вопросу о французском пилоте Тулане Жан-Луи, который погиб в своем самолете в 1943 году недалеко от русского города Орел  во время знаменитого сражения Второй мировой войны.
17 июля 2018 года исполняется 75 лет со дня гибели этого пилота, который в то время был командиром знаменитой французской летной группы «Нормандия».
Орловские радиолюбители хотят отметить это печальное событие  работой  в эфире специальным позывным, и может быть созданием Диплома памяти этого французского летчика!
Tulasne Jean - Louis родился прямо в Нанси 27 ноября 1912года
Его останки в 60-х годах были перевезены во Францию и похоронены.
Сильвен, пожалуйста, сообщите с кем  можно  связаться в Нанси, чтобы скоординировать свои действия по этому вопросу!

Заранее спасибо
73,
С уважением,
Юрий R5GM
P.S. к письму приложил фото из Каменки...

Добавлено (17.12.2017, 17:43)
---------------------------------------------
Откликнулся один француз Patrice F4GEN, дал мне адреса трех радиоклубов из Нанси, по нашему это коллективки: F8KGZ, F6KIM, F8KID
Я всем троим написал письма, жду ответа....
Интересно там что-то знают о том, КТО у них родился?


Вышеперечисленные коллективки пока молчат, но откликнулся еще один француз, очень известный человек Жан-Люк F1ULQ

Привет, Юрий,
Спасибо вам за письмо.
Я имею 2 друзей в Нанси, они могут помочь вам найти там подходящего человека.
Надеюсь, вы получите всю необходимую поддержку для этого специального мероприятия. Надеюсь снова увидеть вас в своем журнале.

73,
Жан-Люк / F1ULQ - AK8DX
REF - ARRL - TRCR - FNRASEC - VE-France

Как говорится, ждем'c...

Добавлено (17.12.2017, 09:57)
---------------------------------------------
Цитата RK3EКОМУ НУЖЕН ДИПЛОМ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ??? ПРАВИЛЬНО ТЫ ДУМАЕШЬ-ООООЧЕНЬ НЕ МНОГИМ! ВОТ И ПРИКИНЬ-ПЕЧАТЬ + РАССЫЛКА ВО ЧТО ЭТО ВЫЛЬЕТСЯ!!! " ГДЕ ДЕНЬГИ ЗИН?"
Виталий, да все нормально! Не усложняй, пожалуйста!!
В электронном виде получат, кому надо распечатают!
Все хоккей!

Добавлено (17.12.2017, 10:27)
---------------------------------------------
Давайте немножко ПОФАНТАЗИРУЕМ!
Допустим кто-то из радиолюбителей Нанси будет настолько тронут информацией о своем земляке Jean Louis Tulasne, первом боевом командире Французской летной группы "Нормандия-Неман", память о котором увековечена на Орловщине, (а я ведь им всем отослал трогательные фотки с торжественного открытия в 2016 году реконструированного  мемориала, установленного на месте героической гибели в 1943г. первого боевого командира французской эскадрильи «Нормандия» Жана Луи Тюляна),  что захочет поучаствовать лично в этом мероприятии... Думайте заранее как и где вы его или их будете встречать, куда поведете и т.д. Откуда они смогут достойно поработать в эфире с той-же Францией? Вам потребуется переводчик или переводчица с французского (какая нибудь учительница) А вдруг после этого установятся устойчивые, стабильные связи между Орловским РО СРР и Радиоклубом города Нанси...
Все может быть... Или не быть....:-)

Добавлено (17.12.2017, 11:20)
---------------------------------------------
Только, что получил еще письмо от Olivier F4EXC,
Он пишет:

Привет, Юрий,
У нас есть два активных радиоклуба в районе Нанси, вы можете связаться с ними, чтобы организовать свою деятельность вместе.
Надеюсь я помог вам, я желаю вам очень хорошего воскресенья и лучшие 73!.
Оливье, F4EXC

Этим радиоклубам я раньше уже отправил письма....
Ситуация понемногу проясняется....

Добавлено (17.12.2017, 14:37)
---------------------------------------------
Получил еще одно письмо, на этот раз от Alex F5MBM
Он пишет:

Привет, Юрий.
Спасибо за ваше письмо.
У меня займет  несколько дней, чтобы ответить вам, потому что один из моих друзей находится в отпуске.
Я пошлю вашу электронную почту другу-радиолюбителю,
который является президентом аэроклуба Нанси.
У меня также есть еще один друг, который работает в мэрии Нанси.
Я дам вам знать быстро.
С наилучшими пожеланиями и 73's
Alex F5MBM

Коллективки пока молчат....
P.S. В Орле аэроклуб еще существует? В Липецке от того мощного аэроклуба, который был, практически ничего не осталось.... Хотя в Грязях еще существует аэродром этого областного аэроклуба, даже есть несколько самолетов на ходу...
p.p.s. Я могу подключить к этому мероприятию Клуб "Пятый Океан" (это их тематика), но они задавят вас своим авторитетом, мне кажется...



Два леопарда на красном фоне - эмблема авиагруппы "Нормандия - Неман"

И не забывайте:

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 12 января 2012 г. № 4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОБРАЗОВАНИЯ ПОЗЫВНЫХ СИГНАЛОВ ДЛЯ ОПОЗНАВАНИЯ
РАДИОЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ

8.5. Основанием для обращения в радиочастотную службу с целью образования позывного сигнала временного использования является участие любительской радиостанции в международных, общегосударственных, региональных или местных мероприятиях, которые проводятся на основании указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, актов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, решений общероссийской общественной организации радиолюбителей, зарегистрированной в установленном порядке и являющейся членом международного союза радиолюбителей.
При отсутствии подтверждения о проведении такого мероприятия образование позывного сигнала временного использования не производится.

Неплохо было бы вам самим сходить в ваши же музеи и так сказать вдохновиться...

http://www.infoorel.ru/news....ni.html

http://www.infoorel.ru/news....an.html

Добавлено (18.12.2017, 08:47)
---------------------------------------------
"Если хотите я займусь вопросом наведения мостов с французскими  радиолюбителями".
ЮРИЙ ДМИТРИЕВИЧ-БУДЕМ ВЕСЬМА ПРИЗНАТЕЛЬНЫ. 73! RK3E.

Я ЖЕ ПИСАЛ -КОГДА БУДЕТ ТО-ТО- УВЕДОМИТЬ ФРАНЦУЗОВ !!! ПОКА ЖЕ НИ ТОГО НИ СЕГО! ДО ИЮЛЯ ЕЩЁ ОГ-ГО! А ВСЯ ФРАНЦИЯ УЖЕ НА УШАХ! И ПОЛОВИНА ПАКУЕТ ЧЕМОДАНЫ !


Пока никто ничего не пакует!:-)
Даже еще не начался обмен мнениями с французами по этому мероприятию...
Спец.позывным (UE75VT или UE75NN) будете работать - БУДЕТЕ!
Диплом по этому поводу будете делать -  НАВЕРНОЕ БУДЕТЕ!
Чего запаниковал, Виталий Алексеевич?
Или ты думал, что наведение мостов - это очень длительный период?
Но это же не Крымский Мост!:-)

Добавлено (18.12.2017, 08:47)
---------------------------------------------
Виталий, посмотри как французские радиолюбители с коллективки F8KGZ (район Нанси) работают.... Совсем, как ты:-)



Добавлено (18.12.2017, 09:56)
---------------------------------------------
А это ребята с F6KIM (Нанси):



Вот с ребятами с F6KIM или с F8KGZ или с обоими Клубами вам придется работать по этому мероприятию...
Пока они вероятно совещаются (у них встречи  2 и 4 четверг месяца)....

Добавлено (18.12.2017, 09:59)
---------------------------------------------
А это Клуб F8KID (район Нанси), вероятно с которым вам также придется работать по этому мероприятию...
Какой Клуб будет с вами работать, пока не ясно, может быть это будет какая-то "солянка":-)
Во всяком случае информация по этому мероприятию отослана мною во все три Клуба.
Но имейте ввиду, что непосредственно в Нанси расположен F6KIM, а остальные два рядом с Нанси...

Добавлено (19.12.2017, 09:56)
---------------------------------------------
Если будете делать диплом, посвященный первому боевому командиру французской эскадрильи «Нормандия» Жану Луи Тюляну,
то предлагаю его назвать "Our Frenchman" т.е. "Наш Француз"

Добавлено (20.12.2017, 09:20)
---------------------------------------------
>R3EC Глупее придумать сложно....Хотя....,
если прицепить к 1812 году и Бонапарту - сойдёт.


Я конечно ожидал, что не всем понравится предложенное мной название диплома...
НО зачем же бить посуду? :-)
У вас же есть новый избранный Совет, - обсуждайте, предлагайте, выбирайте...
R5GM всего лишь ваш гость, земляк, воспитанный в Ливенском Радиоклубе...
Я просто в последнее время серьезно изучал биографию первого боевого командира французской эскадрильи «Нормандия» Жана Луи Тюляна и пришел к аналогичному с Романом выводу... И именно так его называли жители Каменки, которые выпросили его труп у немцев и похоронили в 1943...

Добавлено (20.12.2017, 09:42)
---------------------------------------------

>R3EC ()
Считаю что подобные вещи ( да и не только!) должны иметь однозначное определение и толкование.Что касается названия, то лучше чем название книги Егора Егоровича «Нормандия» - полет в вечность»
я пока не вижу...

Анатолий Николаевич, название «Нормандия» - полет в вечность»  - хорошее!
В конечном итоге вы и только вы (Орловчане) будете присваивать название  вашему Диплому!
Но я бы на вашем месте для начала определился, у вас будет один или два диплома?
И каким спецпозывным вы собираетесь работать? UE75VT или UE75NN? 

Добавлено (29.12.2017, 20:38) 
---------------------------------------------
Получил письмо из Нанси от Wil F4ESV
Привет, Юрий!
Я член Радиоклуба около Нанси.
Что мы должны сделать здесь во Франции в память о французском пилоте?
Расскажите мне, и я переговорю с членами нашего Клуба, 
что мы можем сделать...


Так что нам нужно от французов в свете готовящейся работы в эфире 
спецпозывным и подготовкой Диплома?
Прошу написать сюда свои мнения, чтобы я их аккумулировал и отправил на F4ESV 

Добавлено (08.01.2018, 17:28) 
---------------------------------------------
Получил ответ от Wil'а F4ESV

Привет, Юрий!
 Спасибо за ваше письмо, и я желаю вам также для вас и вашей семьи
Счастливого 2018 Нового Года из Франции.
 Спасибо за всю информацию.
Я посылаю письмо президенту нашего Радиоклуба, чтобы объяснить
специальную деятельность в июле, и я попрошу его и членов Клуба, если все OK,
то нужно запросить  специальный позывной.
Я буду информировать вас как можно скорее.
73's de F4ESV Wil


Остальные пока молчат. Ждем'с

P.S. Про необходимость формирования списка Французских станций, которые будут участвовать в этом мероприятии я также им написал...

Добавлено (08.01.2018, 17:28)
---------------------------------------------
Необходимо руководству Орловского регионального отделения СРР ознакомиться с этим документом, потому что для получения спец.позывного потребуется какое-то время...
http://news.srr.ru/wp-cont....981.pdf 

Добавлено (08.01.2018, 17:28)
---------------------------------------------

>R3EX ()
Так, вот у меня возник вопрос.А. могу я связаться ФРАНЦУЗАМИ?Николай, давайте пока "продвигайтесь" по оформлению диплома, как я понял это будет диплом в честь Нормандии-Неман -UE75NN, а я позже отправлю этот "эскиз"
французам... Еще до вашего окончательного решения...
 Может быть что-то в таком виде?


Мое сообщение -------
Дата: Суббота, 20.01.2018, 13:20 | Сообщение # 30


Чего-то французы замолчали!
Подведем небольшие итоги, - месяц назад я отослал письма по 10 адресам, получил 6
ответов со всевозможными обещаниями, но самое главное я не получил ни
одного ответа от их Клубов, находящихся как в самом Нанси, так и
рядом...
Ну что-же, подождем!
Наши ценности и их ценности наверное отличаются... Франция всего три недели простояла и капитулировала....
Правда не стоит забывать о движении Сопротивления... Огромную роль в
Сопротивлении сыграла компартия Франции...
Но время идет, все меняется.......
Нанси находится недалеко от границы с Германией... Впрочем у них в Европе
сейчас границ практически нет... Кстати сказать, Нанси расположен всего
лишь в 100 км от города Страсбург, а он имеет статус «парламентской
столицы Европы», поскольку является местом заседания Европейского
парламента с 1992 года... А Европейский парламент недавно горячо
обсуждал вопрос Российской пропаганды и как ей противостоять...)))
Так может наши французы считают всю вашу затею с Жан Луи Тюляном тоже
всего-лишь пропагандой?!)) И пока молчат, - озадачившись и
задумавшись....  Виталий, а ты говоришь, - чемоданы пакуют!)))

Коллеги, французы по прежнему продолжают молчать...

Добавлено (18.02.2018, 08:44)
---------------------------------------------
Давайте, пока "продвигайтесь" по оформлению диплома, как я понял это будет диплом в честь Нормандии-Неман - и позывной может быть UE75NN, а я позже отправлю этот
"эскиз" французам... Еще до вашего окончательного утверждения...
Прикрепления: 2181901.jpg (79.6 Kb)


Сообщение отредактировал R5GM - Воскресенье, 18.02.2018, 08:53
 
R2EAДата: Воскресенье, 18.02.2018, 21:19 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 517
Статус: Offline
Цитата R5GM ()
Интересно там что-то знают о том, КТО у них родился?
В описании города и района нет данных об участнике Нормандии Неман,
да и в наши дни, всячески такие факты размывают на политическом уровне.
Но возможно Вы их заинтересуете историей о земляке и немного их кругозор
станет шире, что возможно и отразится на семейных ценностях каждого индивида.

Юрий, прошу прочесть вот эту статью
http://orel-region.ru/index.php?head=1&unit=7251
инфо не старое и датирована 11 мая 2016 года
там есть данные, на кого можно выйти
и кого можно вовлечь в памятное мероприятие в июле 2018г.


 
R2EAДата: Воскресенье, 18.02.2018, 21:23 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 517
Статус: Offline
Добавлено (19.12.2017, 15:47)
---------------------------------------------
R5GM ()
Если будете делать диплом, посвященный первому боевому командиру французской эскадрильи 
«Нормандия» Жану Луи Тюляну, то предлагаю его назвать "Our Frenchman" т.е. "Наш Француз"

Светлые идеи приходят сразу же!
Запустить не один диплом, а несколько.
С разными условиями и участниками.
 Один диплом "Наш Француз" (разовый)
за связи с спец позывным ue75nn и станциями r3e
 Второй диплом "Нормандия Неман" (ежегодный)
За связи с R3E,R3U,R3X и всеми французами имеющими 
регистрацию на сайте хамлог. 
F1POQ, DSZ.
F4GVX, HHL, FRQ.
F5PBL, RRS.
F6AFC, DDR, EAZ.
F8BEU.
Все специальные позывные
дают в два раза больше очков. 
Диплом из ежегодного формата.
2018 (75 лет)
2017 (76 лет)
итд

Добавлено (19.12.2017, 20:26)
---------------------------------------------
R3EC ()
Глупее придумать сложно....
Николаевич, зря ты так...
 Это хлопец по воспоминаниям его сослуживцев,
ещё тот был оторва!
Он точно себя вёл ни как француз.
Поэтому явно был наш!!!(безбашенный и взбалмошный)
А раз сложил голову на наших полях,
не за свою, а за нашу Родину,
то я думаю, в праве называться-
в доску свой, но блин из Франции!
А проще того - Наш француз!
 Честно сказать, я люблю когда критикуют,
но при этом пишут обоснованно своё предложение.
 Пожалуйста напиши своё видение диплома, его названия
и формат данного мероприятия.
 
R3ECДата: Воскресенье, 18.02.2018, 22:32 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Offline
Добавлено (19.12.2017, 19:57)
---------------------------------------------
R5GM ()
предлагаю его назвать "Our Frenchman" т.е. "Наш Француз"

Глупее придумать сложно....
Хотя...., если прицепить к 1812 году и Бонапарту - сойдёт.

Добавлено (20.12.2017, 9:17)
---------------------------------------------
R5GM ()
НО зачем же бить посуду?
Юрий Дмитриевич, я даже  не стал делать
PS. (не принимать как личную обиду)
в своем замечании по теме.
Есть чуть времени-расшифрую...
Наш (француз.поляк. и т.д.), в русском языке, понятие ооочень широкое!
И трактовать сиё название можно двояко, если не более того....
Считаю что подобные вещи ( да и не только!) должны иметь
однозначное определение и толкование.
Что касается названия, то лучше чем название книги
Егора Егоровича «Нормандия» - полет в вечность»
я пока не вижу...
Можно чуть изменить:
«Тюлян,«Нормандия»-полет в вечность». 
Здесь подчеркиваем память и о лётчике, и о лётчиках Нормандии.
PS  Никому не навязываю своё мнение этим сообщением!!!!
 
r3exДата: Понедельник, 19.02.2018, 00:24 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 103
Статус: Offline
Ещё раз ПРИВЕТ ВСЕМ!
Прошу прощения у всех в этот день (В ДЕНЬ ПРОЩЕНИЯ!).
------------------
Обратился Виталий (RK3E) и попросил смоделировать макет ЭМБЛЕМЫ
на футболку (майку) этого мероприятия!
Мы с ним вели долгий диалог, и долго спорили....
-------------------
Однако, вот, что у меня получилось.
Я базировался на той базе, то, что на базе белой футболке (она выгорает - желтеет).
Вот мой макет.


Это только макет (футболки размера XXL)! (Пропорции - соблюдены)
В дальнейшем, (НИЖЕ) надо вписать позывной участника и имя оператора.
ВСЁ зависит от ЦВЕТОВОЙ ГАММЫ футболки. Там, можно варировать с цветом (и типом) ШРИФТОВ.
Я не знаю, что лучше? Позывной и имя пользователя И ЦВЕТ ФУТБОЛКИ -это важно!

Добавлено (19.02.2018, 00:24)
---------------------------------------------
После мемориального позывного UE75NN можно вписать фразу
Special Memorial Callsign

Вот ещё мой пример.

Извините, если что не так!
Прикрепления: 1326993.jpg (381.3 Kb) · 8690822.jpg (33.7 Kb)
 
RK3EДата: Понедельник, 19.02.2018, 23:35 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Статус: Offline
Добавлено (17.12.2017, 07:01)
---------------------------------------------
ЕСЛИ ДЕЛАТЬ ДИПЛОМ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ - ТО И ИВАНОВО И КАЛУГУ НУЖНО ВКЛЮЧАТЬ!!!  И ТОГДА СТОИТ ВООБЩЕ ПРОСЛЕДИТЬ ВЕСЬ БОЕВОЙ ПУТЬ ЭТОГО ВОИНСКОГО СОЕДИНЕНИЯ - А ЭТО УЖЕ ДРУГАЯ ПЕСНЯ.
Я ЖЕ ХОТЕЛ ЭТИМ МЕМОРИАЛОМ ОТДАТЬ ДАНЬ ПАМЯТИ ВСЕМ ИНОСТРАНЦАМ
ПОГИБШИМ В БОРЬБЕ С ФАШИЗМОМ НА ЗЕМЛЕ ОРЛОВСКОЙ.                                                 А МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ ЭТО ЗДОРОВО!
НО! НО! НО! МЫ ВРЯД ЛИ ПОТЯНЕМ.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ФИНАНСОВО!!!
КОМУ НУЖЕН ДИПЛОМ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ???
ПРАВИЛЬНО ТЫ ДУМАЕШЬ-ООООЧЕНЬ НЕ МНОГИМ!
ВОТ И ПРИКИНЬ-ПЕЧАТЬ + РАССЫЛКА ВО ЧТО ЭТО ВЫЛЬЕТСЯ!!!  " ГДЕ ДЕНЬГИ ЗИН?"        A ФРАНЦУЗОВ УВЕДОМИТЬ - ТОГДА-ТО БУДЕТ ТО-ТО!
ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ - МИЛОСТИ ПРОСИМ ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Добавлено (17.12.2017, 22:22)
---------------------------------------------
Я ЖЕ ПИСАЛ - КОГДА БУДЕТ ТО-ТО- УВЕДОМИТЬ ФРАНЦУЗОВ !!! ПОКА ЖЕ НИ ТОГО НИ СЕГО! ДО ИЮЛЯ ЕЩЁ ОГ-ГО! А ВСЯ ФРАНЦИЯ УЖЕ НА УШАХ! И ПОЛОВИНА ПАКУЕТ ЧЕМОДАНЫ !
А ПЯТЫЙ ОКЕАН - ВКЛЮЧИЛ ФОРСАЖ!!! ТОРОПИТЬСЯ НЕ НАДО! ПАРОВОЗ ЕЩЁ НЕ ПОД ПАРАМИ ! С КОНДАЧКА ТАКИЕ ДЕЛА НЕ ДЕЛАЮТСЯ. ПОКА ЕСТЬ ТОЛЬКО ГОЛАЯ ИДЕЯ! КОТОРАЯ ТРЕБУЕТ ДЕТАЛЬНОЙ ПРОРАБОТКИ ВСЕМИ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ ЛИЦАМИ.
Я ЖЕ ПОКА НЕ УВИДЕЛ ЖЕЛАЮЩИХ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОЗВУЧЕННОМ ПРОЕКТЕ.
И ТАК ЖЕЛАЮЩИЕ В СТУДИЮ!

Добавлено (18.12.2018, 09:24)
--------------------------------------------
Я НЕ ПАНИКУЮ. НО ПОКА ВСЁ ГОЛО-КАК МОЯ КОЛЕНКА!!! НА ДАННЫЙ МОМЕНТ Я ВИЖУ ПОДДЕРЖКУ ТОЛЬКО ОТ ТЕБЯ ЮРИЙ ДМИТРИЕВИЧ !!! Я НЕ ДУМАЮ , ЧТО НА ФОРУМ ЗАХОДЯТ ЕДИНИЦЫ! ВИДИМО ВСЁ ТАКИ РАВНОДУШИЕ И ЛЕНЬ! КУДА-ТО ЕХАТЬ,А НА ДИВАНЕ ОГО-ГО. И ХОЛОДИЛЬНИК И БАБКА РЯДОМ!!! А ЖИСТЬ ТО ПРОХОДИТ. ДА И ЕВРОПАМ С АМЕРИКАМИ ( И БОЛЕЕ БЛИЖНИМ ТОЖЕ ) НЕ ЛИШНЕ ОСВЕЖИТЬ ПАМЯТЬ.       73! RK3E.

Добавлено (30.12.2017, 18:44)
---------------------------------------------
"Еще нужен список радиолюбителей из Франции,
которые будут задействованы из тех мест."

Cписок то зачем? Достаточно и Мемориального позывного с регистрацией на HAMLOGе.27.12.2017г. отправил деньги на R-QUAD для приобретения на это мероприятие RR-33, кабеля и др. После праздников обещали прислать. Мачта 16 + есть- надо сделать растяжки. На 80 и 40метров INV. И VP2E. На 145 думаю обойдёмся вертикалом на мачте от VP2E.   73!     RK3E.

Добавлено (21.01.2018, 16:48)
---------------------------------------------
"Так может наши французы считают всю вашу затею с Жан Луи Тюляном тоже всего-лишь пропагандой?!) "                                                                                                                Путь считают КАК и ЧТО хотят !
А МЫ задуманное воплотим !Добавлено (14.02.2018, 13:35)
---------------------------------------------
Незадолго до гибели.
http://waralbum.ru/297151/

Добавлено (15.02.2018, 10:33)
---------------------------------------------
ЯК-1.


Добавлено (15.02.2018, 10:34)
---------------------------------------------
http://oruzhie.info/voennye-samolety/302-yak-1

Добавлено (15.02.2018, 10:36)
---------------------------------------------
http://avia.pro/blog/samolet-yak-1-foto-video-harakteristiki-istoriya

Добавлено (16.02.2018, 00:27)
---------------------------------------------
НАДО ПРИДУМАТЬ ВЫМПЕЛЫ,ФОТО ИЛИ ЧТО-ТО ЕЩЁ (НЕ ПРОБЛЕМНОЕ В ПЕРЕСЫЛКЕ) ДЛЯ ПООЩРЕНИЯ ОСОБО РЕТИВЫХ ОХОТНИКОВ ЗА NN. А ТАКЖЕ НАДПИСИ (ЭМБЛЕМУ) ДЛЯ ЧЛЕНОВ КОМАНДЫ.

Добавлено (16.02.2018, 00:40)
---------------------------------------------
ВРЕМЯ ЕЩЁ ЕСТЬ. ОБЫЧНО ЭТИМ ЗАНИМАЕТСЯ РОМАН КРУЖАЛИН R2EA.
ОН ПРЕКРАСНО ЗНАЕТ ЭТУ "КУХНЮ"-ЕМУ И КАРТЫ В РУКИ.

Добавлено (16.02.2018, 21:12)
---------------------------------------------
ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР С БОРИСОМ (R3EE) ПО ОФОРМЛЕНИЮ UE75NN СОСТОЯЛСЯ. 
ПРОЦЕСС ПОШЁЛ !

Добавлено (19.02.2018, 23:35)
---------------------------------------------
ДУМАЮ С 10 ПО 20 ИЮЛЯ СЕГО ГОДА.

73! RK3E
 
Форум » Форум Орловских Радиолюбителей » Слёты, собрания » RO75NN («Нормандия-Неман»)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz