HamRadio

in R3E


МЕНЮ
              
Форма входа

Поиск
Друзья сайта
Статистика
ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ
R-Quad - 

радиолюбительские антенны Сервер радиолюбителей России - схемы, документация,
 соревнования, дипломы, программы, форумы и многое другое! Сервер Кубанскик радиолюбителей QSO Tournament Studio. Contest control software. Российский УКВ портал
ПРОХОЖДЕНИЕ НА ДИАПАЗОНАХ
ПОСЕЩЕНИЕ САЙТА
Map
ПОГОДА
Понедельник, 03.08.2020, 23:31
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум Орловских Радиолюбителей » Радиосвязь на КВ » RAFA (Дипломная программа Аэродромов России)
RAFA
R2EAДата: Пятница, 19.07.2019, 04:07 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 531
Статус: Offline


"Первая RAFA"
Совсем ненадолго приехал погостить к родственникам на Орловскую землю.
Можно сказать - проездом. В первый день, как положено - встретился с "робинзонами", 
а на второй вдруг вскочил в 4 утра с мыслью выехать поработать в полевых условия... 
 Вспомнив, то что сейчас актуальна программа RAFA - аэродромы, залез на сайт хамлог 
и решил почитать о программе. Стало очень интересно. 
Через некоторое время, после более глубокого ознакомления, я обнаружил, 
что тут недалеко от Орла  довольно много NewOne по данной программе. 
Выбрал три, которые поближе и построил маршрут. 
Не откладывая в долгий ящик, ближе к 7 утра написал Роману R2EA,
который на тот момент бодрствовал в FT8 на кв из города. 
Он практически сразу же отписался с приветствием и планами по DXингу.
Дело в том, что на этот день, мы с ним планировали съездить поработать на позицию RO2E, 
но мысли о аэродромах нарушили не только мои планы, но и его.
Когда я ему предложил составить компанию по аэродромам, он с радостью согласился. 
Для него, как и для меня, активация аэродромов проходила впервые. Экзотика.
Ещё с собой позвали Андрея R5EM, который оказался выходной 
и тоже с большим интересом присоединился к нам. Андрей про активацию аэродромов 
вообще не слышал и не знал. Так что интрига, как это все пройдет, нас объединила.
Собрал на лету FT857d и две MFJ антенны для 20 и 40 метров, которые ранее мне 
предоставил Игорь UA3EDQ для моей поездки в Крым на отдых и в путь - за парнями.
Забрал их в центре, далее в магазин и на выезд. Навигатор лапочит, парни с ним спорят...
Весело. Из Орла выехали в 9:30 и уже примерно через час были на первом аэродроме 
под названием Лаврово, как и ближайший населённый пункт.
RDA: OR-23, WWL:KO82AT, RAFA ZC53
 Разместиться удалось совсем близко - в 100 метрах от него.
Аэродром по виду законсервирован, что позже и подтвердил дедок-охранник, 
который от скуки пришел с собакой к нам на разведку.
На его глазах, за 10 минут развернули аппаратуру и вышли в эфир.
От чего старик, чуть не сошел с ума... Я сел за "рояль" первым и опробовал ssb.
Немного подстроили антенну и в бой... Звали бодро. 
Роман R2EA, только успевал старику расшифровывать позывные:
-это из Екатеринбурга, это Латвия. Во! - Польша... - Испания!!!
Все немного успокоились.
-С почином мужики!!!
После поработал и Роман, и Андрей в ssb, затем перешли в cw.
Тут старик немного поник, не понимая морзе и потихонечку поехал
на своём коне к ангарам. Когда зов стих, мы его ещё сходили проведали.
Заодно сфоткались на территории, которая находилась в плачевном состоянии.
За три часа провели более 200 QSO и решили выдвинуться на следующий аэродром.
Он находился в 30 км от первого и тоже был полный NewOne. 
Так к тому же не в частом RDA: OR-25, WWL: KO82BP, RAFA ZC64
 Добрались достаточно быстро. Встали тоже рядом, как и в предыдущем месте.
Но в этот раз решили встать на обочине, т.к. была высокая вероятность дождя. 
Аэродром Никольское носил своё название по ближайшему селу. Он был совершено 
заросшим и неухоженным. О былом напоминала лишь плешь с высоты птичьего полета. 
С земли которую сразу так и не разглядишь, да и не поймешь...:
-Что за дорога в никуда, откуда асфальт...?
В эфире, вещая от сюда, - звали тоже неплохо. Было тепло, но на небе тучки продолжали хмуриться.
На этом аэродроме сделали тоже порядка 200 QSO и решили возвратиться той же дорогой,
пока не застал нас тут гром и молния. По пути испытали "магнитку" и в движении.
 Роман R2EA, немного потрясываясь по русским дорогам, проводил достаточно дальние связи 
прям на ходу. Менялись деревни и сёла и вот, мы, вновь на первом месте вблизи Лаврово.
Небо стало светлее и ветер стих. Решили сообща еще уделить 30 минут 
внимания нашему первому аэродрому, который будет в памяти - теперь навсегда. 
Кинули спот в кластер и понеслась... Вот ещё 80 qso в копилке. 
Очень удивил пайлап на 40м в cw, который Андрей R5EM ловко разгребал перед тем, 
как покинуть нашу компанию в связи с возникшими домашними делами. 
Довезли его до Орла, и уже вдвоём с R2EA поехали на третий NewOne 
аэродром в 20 км от Орла по Кромскому шоссе, который называется "Добрый".
RAFA ZC3H, WWL: KO72WT, RDA: OR-23
Он оказался рядом с оживленной автомобильной трассой и по очертаниям был
крупнее предыдущих. Хорошо сохранилась асфальтированная дорога, по которой
время от времени накатывают часы новички за рулём родительских автомобилей.
Вдали виднелись 5 вышек сотовой связи и немного сам Орёл с пригородом. 
Уровень помех был большой и нам пришлось непросто. 
Много станций приходилось вытаскивать из шума. 
В сравнении с предыдущими местами эфир очень отличался. 
И был просто отвратителен.
 Немного помучив себя и охотников за нами, было решено немного проехать 
вглубь аэродрома, подальше от трассы. Спустились ниже к посадке 
и стало получше слышно зовущих. Роман, в момент своей передышки, 
пока я cqлял успел пробежаться по посадке и набрать грибов.
В течении 20-30 минут его пакет был почти полон. Передав ему микрофон, 
я начал потихоньку путь на выезд. Поднимаясь из низины, удалось ещё провести 
15 связей. В логе также за пару часов было около 200 QSO.
Рома поблагодарил всех, кто за нами охотился и распрощался с присутствующими 
на частоте.
-До новых встреч, друзья! ...de R2EA/m.
 Разобрали антенны, сняли магнит и помчались по местам дислокации.
В общей нашей копилке было чуть менее 700 qso...

А впереди мне предстоит дорога в Ростов, потом с семьей в Крым. 
В Крыму постараемся с Олегом R7LP параллельно с отдыхом активировать 
несколько NewOne RLHA маяков. 
Всем удачи! 73! 

Максим RU5D 17.07.2019 г.
P.S. Впечатления самые офигенные...


Прикрепления: 3255765.jpg(171.4 Kb) · 4018021.jpg(206.0 Kb) · 5826991.jpg(193.1 Kb) · 3744496.jpg(152.4 Kb)
 
R2EAДата: Пятница, 19.07.2019, 04:20 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 531
Статус: Offline
R5EM ex. UA3EDP

Прикрепления: 0713146.jpg(200.8 Kb)
 
R2EAДата: Пятница, 19.07.2019, 04:23 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 531
Статус: Offline
Прикрепления: 8245177.jpg(91.9 Kb)
 
R2EAДата: Пятница, 19.07.2019, 04:32 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 531
Статус: Offline




Прикрепления: 7421049.jpg(81.8 Kb) · 1725333.jpg(91.9 Kb) · 7632662.jpg(99.9 Kb) · 4995360.jpg(148.4 Kb) · 8517731.jpg(61.5 Kb)
 
R2EAДата: Понедельник, 22.07.2019, 16:51 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 531
Статус: Offline
Моя 4-я RAFA.
В субботу 20 июля, находясь в родных пенатах в Становом Колодезе
подготовил свой "полевой комплект" для работы с машины, посмотрел
немного карты с расположением аэродромов и лёг спокойно спать.
Утром за городом, как и обычно, родные и близкие, нашли мне
занятия по хозяйству и моя поездка на ближайший аэродром
Любаново - чуть было не сорвалась. Это был первая попытка срыва!
А далее ещё интересней...
Как только поделал всё, так сразу прыг в машину,
а тут жена и сын в придачу захотели ехать со мной.
-Вот мне счастье привалило!
Знал же, что жарко в открытом поле, поэтому не был рад их решению
побыть со мной и поддержать меня в работе с полного new one.
Проехав немного по ломанному асфальту, свернули на грунтовку
и через пару полей стали приближаться к возвышенности.

На которой и находился заброшенный аэродром Любаново вблизи
брошенных деревень с интересными  названиями Будиловка, Леонтьево
ну и само Любаново, по названию которого и именуется этот аэродром.

Поднялись на возвышенность и обнаружили, что заезд до сих пор имеется.
Проехав в гущу полыни и другой высокой травы, было решено остановиться
для подключения аппаратуры и установки антенны на крыше.
Вы - не поверите! Как только мы открыли три двери авто,
так тут же в салон полетели оводы и слепни.
За несколько секунд, пока мы хлопали глазами, эти мерзкие твари заполнили
весь салон. Если честно, то я до сих пор, так и не понял прикола.
Ведь они не накидывались на нас и не кусали, а просто получали удовольствие
находясь в салоне. Первым закричала жена:
- Убери их Рома!
Далее и сын отказался помогать мне выгонять насекомых из машины.
Если честно, то в их глазах была полная паника. Я и сам чутахи растерялся.
Я их в одну дверь, а они в салон лезут через другую...
В общем - полная жесть! Я столько этих "гадов" ни когда не видел.
Рядом нет ни скотины, ни колхоза... От куда они? Хрен их знает.
Возможно их привлекает то, что произрастает на поле. До сих пор - не в теме!
Выгнал большую часть этих козявок, загнал в машину своих двух козявок
и в утёк от туда к дому... Вот вам и срыв! И поездки и у кого то даже нервный.
Через 10 минут остановились в низине, около небольшого прудика, по которому
блудили в болотниках пару рыбаков.
Видимо это местные, потому как знают глубины и дно.
Наверное парни изрядно посмеялись, когда, я, стал выгонять вторую половину
насекомых из нашего авто... Очистил салон, включил кондишен и помчали
обратно в "Становой". Благо ехать 16 км.
Пока жена рулила, в моей голове начал созревать тот же план.
Ну не мог, я не реализовать поездку. Не мой это стиль!
Подъехали к дому бабули и тут, я говорю:
-Извините, но я побью ту высоту. Я - поеду.
Решение в моих глазах было утвердительным и через минуту, я помчал
в Любаново. Время  было уже не раннее. Приехал вновь к кровососам
в 12-00 и решил немного продёрнуть по дороге в глубь.

А там, как оказалось, есть проветриваемая площадка. Грунт на ней был
очень жесткий, правда от времени поросший разнотравьем. Проверил,
когда вбивал столбик для заземления, который ели-ели вогнал молотком.

Подключил аппаратуру к аккумулятору, поставил антенну и в бой...
Звали лихо. Воскресенье же! Споты тоже помогали.
Позывные все на слуху. Ведь это 4-я поездка... Все те же. Явные-охотники.
В момент проведения связей, машина вновь стала наполняться гостями.

На удивление - они меня не трогали. Правда лезли в уши, в нос и в рот.
И так всё время с 12-19 до 14-11 . За это время в логе было 135 qso.
Что вполне достаточно для активации моего нового аэродрома
RAFA ZEK9 Любаново RDA: OR-23 WWL: KO82bu

До новых встреч!
73!
Прикрепления: 3539751.jpg(30.7 Kb) · 7721682.jpg(67.8 Kb) · 0082161.jpg(68.6 Kb) · 2908645.jpg(61.9 Kb) · 4753939.jpg(59.5 Kb)
 
R2EAДата: Четверг, 01.08.2019, 00:48 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 531
Статус: Offline
После поездки в Любаново 20.07.2019 г. в мою голову стали приходить
мысли опробовать свою магнитную антенну в движении. Уж очень мне
хотелось проверить не только её работоспособность, но и живучесть
для вещания на скорости в разных погодных условиях.
Конечно, я понимал, что приём и настройка без добавленных мной
противовесов будет не очень комфортной, но любопытство не давало мне покоя.
Я стал выжидать момент. И он настал. На столько быстро, что я и сам удивился
И так, спустя два дня, позвонили мне парни с RO2E и попросили съездить в
Москву и в Московскую область за радиодеталями и прочим оборудованием
в качестве штурмана у опытного водителя Андрея R5EM, которому, я сразу же
пообещал, что тот - не соскучится! HI HI.
Об этой поездке, я узнал только в 17-00 и конечно сразу же мысли.
- Я знаю чем мне развлекать Андрея, что бы тот не уснул... Мечты - осуществимы!
Звоню на мобильный тестю своему R2EC и прошу смотаться быстренько
со мной в деревню, забрать аппаратуру и антенну для поездки.
Хорошо, что всё находилось для старта, потому как, я, ни чего не разбирал
после поездки в четвертую RAFу.
Туда - обратно и в 19-20, мы, в городе.
Ужин в дорогу готовить совсем было некогда, т.к., я, уселся изучать примерный путь.
Как полагается - выписал все населённые пункты, rda и локаторы  на черновик,
при этом внимательно отнёсся, конечно же, к полюбившимся мне аэродромам,
которые встречались тут и там по дорогам нашего маршрута.
После координации о нашем следовании c R5EM, был утвержден план поездки
с остановкой, как минимум в двух местах, для отдыха и активации RAFA.
Старт от дома состоялся в 23-00 и после закупки продовольствия,
было решено подключить трансивер под фонарями прям на парковке,
где магазин "Линия"
на Михалицина. Оставалось разобраться с антенной.
Её было решено установить на ближайший  RAFA NEW ONE,
которую запланировали активировать в первую очередь.
Этот первый, по пути, аэродром находится недалеко от деревни "Первый Войн"
и носит название "Петровка" rafa ZF5G, wwl:KO83FD, rda: OR-20.

Повернув с дороги "Крым", мы могли бы далеко и не ехать, т.к сразу же оказались
в нужном для нас локаторе, но что бы было более правильным, мы решили
приблизиться к забытому людьми аэродрому... О чем после чуть - не пожалели.
В кромешной темноте мы пробирались в глубь полей.
Было, как то туманно и совсем ни чего не понятно - где мы и зачем.
Одни посадки и поля. ЛЭП.
-Давай подальше?
-Давай...
Навигатор показывал, что мы на месте.
-Стоп машина! Сказал Андрей.
- Всё ровно мы его не найдём! Продолжил он
С чем, я и согласился, выбираясь наружу. За бортом темень - непроглядная.
В дали сверкает. Через минуту, я карабкался по двери фургона.
А еще через две установил антенну.
-Один момент! Сказал, я Андрею, и раскидал противовесы с крыши по сторонам.
Решили начинать в cw на 40... Андрей размял пальцы и дал CQ...

Вношу в кластер спот. И вот, они, родимые. Все те же позывные, все те же охотники.
Первые минуты звали бодренько. После - стихло. В логе всего 30 qso.
Попробовали ssb - ноль! Вообще ни кого.
-Пошли в cw на 80! Сказал Андрей.
Несколько секунд и перемычка в антенне на крыше, была снята.
Андрей вновь дал общий вызов и 15 qso в мгновение были в логе.
Незаметно, как приблизился дождь и накрыл нас ночной шумихой.
-Заканчиваем! Вскрикнул я, и кинулся на улицу.
Андрей тоже в мгновение ока и уже рядом светил фонарём.
За доли секунды обоим в голову пришла мысль не отсоединять противовесы,
а затянуть их прям с крыше в фургон. Как говорится - будь что будет.
-До асфальта! А там разберёмся...
И так под гром канонады и сверкание молнии, мы покатили по грязной полевой
дороги в сторону трассы.
Благо во время ноги унесли! А можно было же и не рисковать.
Адреналин и буря эмоций не давали нам спокойствия. После небольшого осмотра
на тассе, мы решили двигаться дальше, пока не начнет морить нас в сон.
Эфир решили пока не трогать. Гремело...
Не доезжая Тулы пришло время покемарить.
Кинули коврики в будке на полу и... Провал...

В 05-20 закричал будильник и мы продрали глаза. Умылись, огляделись и в путь.
Ветер стих, дождик слегка моросил, но это мелочи, ведь главное, что нет грома и молнии.
Я в эфир! CQ R2EA/M RDA TL-35 и понеслась...
Позывные гремели на весь салон. Андрей был бодряком и улыбался, слушая как,
я во всё горло общаюсь с корреспондентами на полном ходу.

Через некоторое время, не далеко от Тулы, слегка потерялся в rda номерах,
т.к. ранее там был Ленинский р-он, но хорошо, коллеги в эфире, сразу же поправили меня.
Периодически звали и иностранцы, пытаясь выяснить следующие районы, заманивая в те,
что им более необходимы. Но мы шли по приборам! И заявки не принимали...

В локаторе KO84rb находилась первая, наша а Андреем,
попутная RAFA XUMW "Волосово"- действующий аэродром ДОСААФ
Я не чаял, когда мы въедем в данный квадрат.
За долго начал информировать коллег и дал затяжной CQ...
Думал порвут... А - НЕТ! Лишь одно qso с R6DCN удалось провести.
Я даже попросил, Андрея остановиться, что бы немного пройтись до посадки...
R5EM не терял надежды, взял микрофон, и продолжил звать громче чем я.
Его голос с интонацией глубокого удивления слышался по всей округи!
-надо отдать, ему должное, плюс 2 qso в его копилку...

Мы ближе и ближе приближались к столице нашей Родины.
А эфир становился всё грязнее и грязнее. В конце Подольского района MO-36
пришлось одеть наушники. И Андрею осталось лишь догадываться о моих трудностях
по вытягиванию охотников за RDA. В МО-69 обстановка всё накалялась и накалялась,
да и скорость, пустого фургона к тому же, была не маленькой. Уж очень нам хотелось
проскочить по Москве после утренних заторов. И вот почти в 9 утра вкатились в MA-10...
Впереди ещё много километров и потраченных нервов.
Дур дом - одним словом! А не Москва...
Светофоры, вафельницы, дамы и прочие прелести мегаполиса.
В эфире, по-прежнему, пытались звать меня коллеги, слушавшие 14177 с раннего утра...

Прикрепления: 7500128.jpg(145.2 Kb) · 9751586.jpg(273.2 Kb) · 2881007.jpg(83.2 Kb) · 9040541.jpg(73.0 Kb) · 3794399.jpg(263.6 Kb)
 
R2EAДата: Четверг, 01.08.2019, 23:35 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 531
Статус: Offline

Ранее, до въезда в Москву, в голову Андрея пришли страшные мысли о высоте фургона
с нашей установленной антенной. Я даже по началу и сам заволновался. После чего,
мы остановились у магазинчика оглядеться и заодно попить по чашечке кофе.
Там на парковке сравнили наши габариты с рядом проезжающими фурами
и успокоили себя на эту тему, до самого возвращения домой.

Перед отправкой, я, вновь проверил крепёж на крыше и притянул изолентой перемычку,
которая предназначена для переключения диапазонов. Ближе к центру Москвы, я чаще,
начал отключать аппаратуру, потому как немного устал кричать, да и уши уже просто
пухли от шума московского эфира. Желающих проводить со мной связи, становилось
меньше и меньше. Я думаю, что это из-за того, что Москва достойно представлена
в эфире из всех 12 своих районов RDA на всех диапазонах и разными модами...

К 10 утра добрались до первой точки...
Более двух часов, было затрачено на крутню по дворам и на загрузку необходимого
оборудования для коллектива RO2E. Частоту 14177, я, окончательно потерял...
После чего решил продолжить, как только станет возможным осуществлять более
уверенный приём.
Далее наш путь лежал в Домодедово на встречу к Сергею RX3F.
Проехав немного МКАД, на границе с МО-69 стал чуть громче слышать станции,
которые проводили связи между собой. Попробовал поработать на общий,
но не айс. Пока ещё было - тяжко принимать. Связей в логе - всё меньше и меньше.

Я не отчаивался и после маленьких передышек, вновь давал CQ.
Лишь к обеду были на месте... К обеду это только - о времени... А во рту ни крупинки...
Хорошо, что загрузку с второй точки, мы осуществляли вчетвером.
Огромная благодарность Владимиру UA3A, который как в том мультике-
"Чип и Дэйл спешат на помощь", где Дэйлом пусть был Сергей RX3F,
очень здорово помог. Обедать, если честно, то было и некогда.
Часы тикали, а еще крайняя точка в Ступино на завод пластика, который готов
был принять нас не позднее 15-30.
Пару слов, обнимашки и вперёд к эфиру.
Очень жаль, что все аэродромы лежали в стороне от дороги.
Срочно требовался адреналин, так как мы с Андреем теряли силы...
Мой голос чаще стал стихать на долгие паузы.
Наконец то! MO-89 дал свои плоды. Неплохо звала Европа.
Не поверите, но, я продолжал работать даже с территории завода, где охранники
смотрели на меня,  как на шпиона.
Время было не раннее и я стал подозревать, что ещё одну активацию,
мы, можем вообще не успеть провести. Либо отработаем ещё хуже чем в начале поездки.
Волокита с оформлением бумаг затягивало не только наше время, но и желудок.
Хорошо хоть загрузку осуществили достаточно быстро и без казусов.
На часах 4 часа вечера!

Рвём когти и до первого придорожного кафе.
Тут, Андрей хотел шикануть. Того, сего сее заказал. А ему в ответ:
-картофель жареный 20 минут нужно ждать! Будите?
Я перебил:
-Нет! И нахмурил брови, глядя на Андрея.
Говорю ему мол бери вон макароны и не выёживайся!
Ну нет у нас времени на ожидание приготовления некоторых блюд.
Закидываем 1е, 2е и сверху 3е и вперед на горизонт Тульской области.
На душе стало весьма спокойно... Не долго дал пару раз CQ.
Ни кого!!! Ну что же будем тогда копить силы до аэродрома,
который находился в Щёкинском районе по программе RDA: TL-35
И так 18-45 местного...
Прикрепления: 5919568.jpg(266.5 Kb) · 9821913.jpg(145.0 Kb) · 1182192.jpg(261.0 Kb) · 1200202.jpg(263.3 Kb) · 0535993.jpg(255.6 Kb)
 
R2EAДата: Пятница, 02.08.2019, 01:45 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 531
Статус: Offline
Проехав немного от аэродрома в сторону встаём на пустыре и начинаем
активацию NEW ONE RAFA: HJ60 "Грумант" wwl:KO84rb

Самоё интересное, что он рядом с трассой и до сих пор не активирован.
Сыплются споты, заносятся связи. Меняемся с R5EM... вот вам CW!
А то - весь день скучали!? Пробормотал Андрей.
Чуть более часа удалось нам выкроить и снова в путь.
Провожу на ходу последние связи в данном локаторе и вновь RDA активность...
Выцарапываю даже Макса RU5D/m в движении, обмениваемся пожеланиями
и радостными голосами прощаемся друг с другом.
-Спасибо, Макс, что разбудил во мне активность активизировать RAFA!

-Впереди у дороги есть ещё несколько аэродромов.
Информирую всю общественность и дальше продолжаю раздавать rda
Подъезжая к loc: KO83pq  периодически объявляю:
-скоро, уже скоро RAFA: HJ5Z, действующий аэродром Плавск - QRZ!?

Чуть позже история повторяется...
 
 Кто то в восторге от моей активности, кто-то не очень...
И даже, со слов RU6K, кто-то обижается там в шипящем эфире,
из-за того что я не слышу ... то меня тот не слышит.

-Извиняйте друзья! Как есть-так есть!!!


По связям чувствуется приближение к дому.
Ещё пару районов и мы в "родных краях"...
Вот и OR-20.

-Всё друзья, спасибо всем за то, что следили за нашей поездкой
и уделяли нам время! OR-23 работать не буду. Уже совсем стемнело и
мне не видно писать лог на тетрадь.
До новых встреч... 73!

P.S.
До контест позиции RO2E, куда везли оборудование, доплелись к 23-00.
Там нас ожидал Николай R5EC, который при разгрузки фургона, очень интересовался
о работе в движении и о впечатлениях, которые мы получали от эфира.
В моей голове не укладывалось, как можно рассказать ему за пол часа все сутки...?
Да и как можно передать всё это и в этом тексте...?

Ведь впечатления и переживания не рассказать на словах.

Это же нужно прожить! Это нужно прочувствовать!

В общем - одни эмоции!!!

До новой писанины, друзья!
73!
Прикрепления: 4175734.jpg(162.9 Kb) · 3276593.jpg(261.3 Kb) · 4800922.jpg(253.8 Kb) · 3327073.jpg(256.4 Kb) · 2699238.jpg(255.9 Kb)
 
R2EAДата: Воскресенье, 04.08.2019, 16:22 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 531
Статус: Offline
Информация для тех кто проживает в локаторе
KO83ba


Коллеги, проживающие в этом локаторе,
теперь, вы, можете все свои связи,
которые провели из домашнего локатора,
загружать на диплом RAFA через сайт хамлог.
Поверьте, вы, сделаете доброе дело, так как эти связи
пойдут в зачет охотникам за аэродромами.
Как я понимаю это новая вертолётная площадка была открыта
совсем ни давно и в данную секунду ещё не отображается в списках.
RAFA:UUGA, "Антант"
списки

Немного о программе RAFA можно почитать тут...
https://www.aviaham.org/wa-data/public/site/RAFA/rafa.pdf
Те кто загрузят свои связи на хамлог, могут после заливки зайти в раздел
-я активатор -

далее выбрать дипломную программу
-rafa -аэродромы-

далее отчет за активацию выбрать загруженный там ранее журнал
и находите в списке аэродром который находится в вашем квадрате
в данном случаи это Орловская область UUGA "Антант"

Находится этот аэродром на границе OR-03 и OR-23
Поэтому в учетной записи менять ни чего не нужно.
Ни каких дробей и других RDA, а просто заливать, как есть.
Фото с локацией или данными со спутника крепить вроде как - не нужно.
Попробуйте в комментарии прописать:
-проживаю в KO83ba.-

Если, что то не верно сделаете, то с вами обязательно
свяжется  координатор этой программы,
Аркадий RA3TKS.

Тут карта
http://iafa.hamlogs.net/rafa/map.php

А это очень полезная прога
https://r1cf.ru/rdaloc/

Изучайте...

Всем доброго вечера!
73
Прикрепления: 9079560.jpg(261.6 Kb) · 0571950.jpg(205.0 Kb) · 7016386.jpg(194.2 Kb) · 3328614.jpg(169.3 Kb) · 4767404.jpg(151.5 Kb)
 
R2EAДата: Воскресенье, 04.08.2019, 16:34 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 531
Статус: Offline
Таким же образом из Орловской области заливают:
Анатолий R3EK из wwl:KO83aa
недействующий аэродром "Северный"
RAFA: HA9V

И второй, тоже недействующий,
аэродром "Плещеево"
RAFA: HA42

Еще заливает Виктор RV3EFP из wwl:KO83hg
недействующий аэродром под названием "Мценск"
RAFA: H277

При желании этот аэродром могут заливать:
R3ECD и R3EV

Из Ливен заливают R5EO, R3EP, RT3E из wwl:KO82tk
недействующий аэродром "Ливны"
RAFA: ZE99

Так же при желании этот аэродром могут заливать:
R3EF, R3EW, R5EJ, RU3EC, RZ3EW, UA3EEL, UA3EMX.

Прикрепления: 7584657.jpg(110.8 Kb) · 0943683.jpg(116.7 Kb) · 8968772.jpg(126.7 Kb) · 3077883.jpg(83.5 Kb)
 
R2EAДата: Воскресенье, 04.08.2019, 18:04 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 531
Статус: Offline
Сейчас посмотрел более внимательно и обнаружил, что несколько раз
заливал Владимир UA3EEY из wwl: KO82ot,"'Верховье" RAFA: ZC71

но что то бросил этим заниматься.
Может в эфире не работает, а может другое.

Ещё 200 qso залил Сергей RU3EG, который проживает  в wwl:KO82AW
рядом с аэродромом Орёл ("Южный") RAFA: UUOR

В этом же локаторе могут загружать связи:
R2EL
R3EG
R3EZ
RA3E 
RU3EJ
RZ3EM
Прикрепления: 7488245.jpg(68.8 Kb) · 7125109.jpg(102.9 Kb)
 
R2EAДата: Воскресенье, 04.08.2019, 18:43 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 531
Статус: Offline
Есть возможность загружать свои qso у:

R2EF, RV3EFF (wwl: KO72ou, "Шаблыкино", rafa: ZC73)

R2EAE, RU3EA (wwl: KO82ko, "Покровское", rafa: ZE9A)

Прикрепления: 5620667.jpg(51.8 Kb) · 1113902.jpg(63.7 Kb)
 
Форум » Форум Орловских Радиолюбителей » Радиосвязь на КВ » RAFA (Дипломная программа Аэродромов России)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2020Сайт управляется системой uCoz