HamRadio

in R3E


МЕНЮ
              
Форма входа

Календарь новостей
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Разделы новостей
Новости [358]
СРР в R3E [65]
КВ & УКВ Соревнования [171]
НАМ Мероприятия [34]
Спецактивности [53]
Статьи [23]
Поздравления [11]
Поздравления
Суббота, 20.07.2019, 13:38
Главная » 2014 » Март » 11
Осторожно, энергосберегатели !



На электротехническом рынке стали появляться странные изделия. При малых габаритах и сравнительно небольшой цене они, по заверениям продавцов, имеют гигантскую эффективность: с их помощью можно якобы снижать электропотребление от 5 до 60 процентов.

В рекламных материалах описаны принцип действия, схемы подключения, методика подтверждения работоспособности, приводятся таблицы эффективности. Указаны объекты, где они используются, с указанием экономии по каждому из них. Изделия имеют сертификаты соответствия различных стран, в том числе России, Украины, Казахстана, Турции. На рынке циркулирует ряд торговых марок таких изделий, в том числе: EkoEnerji (Турция), SmartBoy, Electricity-Saving Box, Electricity Energy Electric Power Saver, «Эконометр» — все производства КНР, а также другие. Желающие могут ознакомиться, в частности, с обширным списком предложений по адресу: http://www.tradekey.com/ks-electricpower saver.

Независимо от особенностей внешнего вида, торгового наименования, страны происхождения и некоторых различий в описании принципа работы все изделия имеют общие признаки. Во-первых, это указанная эффективность. Во-вторых, схема подключения: параллельно нагрузке после электросчетчика в непосредственной близости от него.

В-третьих, «честно» указывается, что приборы эффективны только на объектах с большой индуктивной нагрузкой. Что должно сразу насторожить потенциального покупателя?

Прежде всего — огромный процент обещаемой экономии. Есть еще одно настораживающее обстоятельство. Не секрет, что в настоящее время в каждой наукоемкой подотрасли есть несколько известных мировых лидеров с мощными исследовательскими и конструкторскими подразделениями, которые разрабатывают новинки, сразу идущие на испытания, в опытную эксплуатацию и затем на рынок. Если вне этих структур и появляется действительно эффективная разработка, она тут же скупается теми же фирмами, причем за такие деньги, от которых невозможно отказаться. Поэтому все принципиально новые наукоемкие продукты могут появиться только у них, и если о прорывной новинке заявляет некая фирма, не входящая в число мировых лидеров, это должно сразу вызвать вопросы. Настороженность должна вызывать и схема продаж через эксклюзивных дистрибьюторов.

Авторитетные зарубежные производители электротехнической продукции предпочитают использовать более выгодную для себя и эффективную схему — через свои представительства, которые напрямую работают с региональными дилерами и крупными потребителями, обеспечивают необходимую информационную, научно техническую и инженерно ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Просмотров: 501 | Добавил: R3EC | Дата: 11.03.2014 | Комментарии (0)


Copyright MyCorp © 2019 Сайт управляется системой uCoz